16.11.2021
Качество образовательных условий дошкольного образования определяется по трём составляющим: кадровые условия, развивающая предметно - пространственная среда и психолого-педагогические условия. Оценка и отслеживание данных составляющих образовательных условий позволяют прогнозировать развитие региональной системы дошкольного образования и принимать управленческие решения в области кадровой политики, развития системы методической поддержки и оснащенности образовательных организаций.
В качестве региональных показателей, характеризующих кадровые условия дошкольного образования, оцениваются:
- доля ДОО, в которых кадровые условия соответствуют требованиям ФГОС ДО, в том числе:
- обеспеченность ДОО педагогическими кадрами и учебно- вспомогательным персоналом;
- доля педагогических работников с высшим образованием (по профилю деятельности);
- доля педагогических работников, аттестация на подтверждение занимаемой должности;
- доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования за последние 3 года.