Модель воспитательной деятельности

Воспитание — это, как подчеркивал А.В. Запорожец, прежде всего организация всей жизни и деятельности ребенка.

Главная цель воспитания — содействие (взаимосодействие — педагога с ребенком, которое обеспечивает сохранение друг друга как индивидуальностей, — парадигма А.Н. Аверьянова) многостороннему развитию и саморазвитию каждого воспитанника как неповторимой индивидуальности.

Основная цель воспитательной системы в учреждении — это воспитание у каждого воспитанника базиса личностной культуры, интеллигентности, обеспечения его эмоционального благополучия, обогащения развития его способностей и склонностей, которые формируются в условиях предоставления дошкольнику широкого выбора видов деятельности и содействия ребенку в овладении ими на уровне самостоятельности и творчества.Хочу такой сайт

Содержание воспитательной системы выстроено в соответствии с научными принципами и подходами, обозначенными в ФГОС ДО.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».