ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке постановки семей воспитанников ДОО на внутренний профилактический учет

УТВЕРЖДАЮ

СОГЛАСОВАНО

Заведующий
Педагогический совет

МБДОУ « Колундаевский Д С »

Протокол № __2_ от «06» 05. 2020 г.

Приказ № 32

от

06.05.2020г.

Положение
о порядке постановки семей воспитанников МБДОУ « Колундаевский Д С »
на внутренний профилактический учет.
I. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законам РФ от 24.06.1999 № 120ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних", законом N 147-ФЗ от 24 апреля 2020 г. «О несении изменений в №120
–ФЗ от 24.06.1999г.. Законом РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации", Семейным кодексом РФ, муниципальным законодательством, Уставом МБДОУ
« Колундаевский Д С » (далее: Дошкольная образовательная организация - ДОО).
1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок постановки на внутренний (первичный)
профилактический учѐт и снятия с учѐта семей воспитанников ДОО.
1.3. В Положении применяются следующие понятия:
Первичная профилактика
безнадзорности несовершеннолетних воспитанников система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и
устранение
неблагоприятных причин и условий, способствующих безнадзорности
несовершеннолетних воспитанников ДОО, а также семейного неблагополучия на ранней
стадии.
Индивидуальная
профилактическая
работа
система
индивидуальных
профилактических мероприятий, осуществляемая ДОО в отношении семей воспитанников
ДОО, направленных:
- на выявление и устранение неблагоприятных причин
безнадзорности несовершеннолетних воспитанников ДОО,

и условий, способствующих

- на предупреждение семейного неблагополучия на ранней стадии;
- на социально-педагогическую реабилитацию семей с первичными признаками семейного
неблагополучия.
Внутренний (первичный) профилактический учет семей
в
дошкольной
образовательной организации (далее: внутренний профилактический учет - ВПУ) деятельность ДОО по своевременному выявлению семей воспитанников ДОО, находящихся
в обстановке, не отвечающей требованиям к воспитанию, обучению или содержанию,
а также семей с признаками семейного неблагополучия.

II. Основные цели и задачи ВПУ.
2.1. Внутренний профилактический учѐт ведѐтся с целью профилактики семейного
неблагополучия на ранней стадии, а также в целях формирования единого
профилактического пространства через объединение усилий всех участников
профилактического процесса для обеспечения комплексного системного воздействия на
целевые группы первичной профилактики.
2.2. Основные задачи:
- выявление на ранней стадии детей и семей, находящихся в группе риска по социальному
сиротству;
- предупреждение безнадзорности несовершеннолетних воспитанников;
- обеспечение своевременной защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
- предупреждение фактов жесткого отношения к детям в семье;
- оказание психологической, педагогической, правовой и социальной помощи семьям
несовершеннолетних при взаимодействии с субъектами системы профилактки;
- оказание помощи семьям в обучении и воспитании детей.
III. Организация деятельности ДОО
по постановке на внутренний профилактический учѐт и снятие с учѐта.
3.1. Решение о постановке на ВПУ или снятии с учѐта принимается на заседании
педагогического совета по воросам профилактики безнадзорности и правонарушений ДОО
(далее – педагогический совет).
3.2. Постановка или снятие с ВПУ осуществляется по заявлению воспитателя группы,
которую посещает ребѐнок .
3.3. Для постановки семьи на ВПУ за три дня до заседания председателю педагогического
совета профилактики предоставляются следующие документы:
1. заявление воспитателя о постановке семьи воспитанника ДОО на ВПУ –
(Приложение 1);
1. характеристика семьи;
1. акт(ы) обследования материально-бытовых (жилищных) условий семьи и условий
воспитания, содержания несовершеннолетних – (Приложение 2);
1. справка о проведѐнной профилактической работе с родителями (законными
представителями) ребѐнка с краткой характеристикой семьи, подготовленная воспитателями
группы (за последние 3 месяца).

3.4. В случае принятия положительного коллегиального решения о постановке семьи на
ВПУ, воспитателями группы в течение 5 дней разрабатывается план индивидуальной
профилактической работы с семьѐй воспитанника, определяются сроки выполнения
намеченных мероприятий и ответственные лица. План разрабатывается с учѐтом основной
причины постановки на ВПУ и утверждается председателем педагогического совета ДОО. (Приложение 3).
3.5. Воспитатель группы обязан в течение 7 рабочих дней уведомить родителей/законных
представителей о принятом решении Совета профилактики о постановке семьи на ВПУ и
намеченных программных мероприятиях, особенно если они не присутствовали на заседании
педагогического совета, в т.ч. по уважительным причинам. (Приложение 4).
3.6. По истечении срока пребывания семьи на ВПУ и положительных результатах работы с
семьѐй, воспитателем группы на педагогический совет ДОО предоставляется заявление о
снятии с ВПУ в ДОО – (Приложение 5) и информация о выполнении плана индивидуальной
профилактической работы с родителями (законными представителями), с конкретными
результатами работы и предложениями по дальнейшему сопровождению семьи.
3.7. На заседание Совета профилактики по вопросу снятия с ВПУ приглашаются
родители/законные представители.
3.8. Председатель Совета профилактики ОО/ДОО ведѐт банк данных на семьи, состоящие
на ВПУ в ДОО (Приложение 6).
IV. Основания для постановки семьи на внутренний профилактический учѐт
4.1. Основанием для постановки семьи на ВПУ являются первичные признаки
неблагополучия:
- злоупотребление спиртными напитками обоими или одним из родителей;
- жестокое обращение в отношении своих детей (ссоры и скандалы в присутствии детей,
нецензурная брань, скудное питание);
- неоднократные посещения родителем ДОО в состоянии алкогольного опьянения;
- длительное непосещение ребѐнком ДОО без уважительной причины, без оформления
необходимых документов;
- систематическое антисанитарное состояние жилья, одежды ребѐнка;
- частое несоблюдение ребѐнком режима дня (по вине родителей);
- несвоевременное обращение за медицинской помощью, несвоевременное лечение ребѐнка;
- неоднократное оставление дома детей одних или на попечение родственников.
V. Основания для снятия семьи с внутреннего профилактического учѐта.
Основанием для снятия семьи с ВПУ может быть:

- минимизация или устранение причины постановки семьи на ВПУ, наличие позитивных
изменений в жизни семьи, сохраняющихся длительное время (минимум 2 месяца).

VI. Сроки проведения и контроль за организацией и проведением индивидуальной
профилактической работы с семьѐй на ВПУ.
Реализация
плана
индивидуальной
профилактической
работы
в
отношении
родителей/законных представителей воспитанника проводится в сроки, необходимые для
оказания педагогической, психологической, социальной и/или иной помощи
родителям/законным представителям (но не менее 3 месяцев), или до устранения причин и
условий, способствовавших постановке на ВПУ.
Воспитатель группы организует и проводит реализацию мероприятий плана индивидуальной
профилактической работы, в котором фиксирует конкретные результаты работы с данной
семьѐй. Воспитатель группы обязан систематически проводить анализ проводимой
профилактической работы с семьѐй, состоящей на ВПУ, привлекать к данной работе
специалистов системы профилактики.
Заведующий ДОО (председатель педагогического совета ) организует контроль за
исполнением плана работы с семьями на ВПУ.
В том случае, если по истечении срока постановки на ВПУ причина неблагополучия в семье
не устранена, родители (законные представители) отказываются от помощи, предлагаемой
ДОО, педагогический совет ДОО принимает решение:
- о продлении ВПУ на определѐнный период (до 3 месяцев) с разработкой дополнительных
мероприятий;
- о рассмотрении материала в отношении родителей (законных представителей), не
выполняющих свои обязанности по содержанию, воспитанию или обучению
несовершеннолетнего на заседании ;
Для обращения в ТКДН и ЗП Красноуфимского района необходимо подготовить следующие
документы:
Карта на семью, находящуюся в социально-опасном положении;
общая справка о проведенной профилактической работе с семьѐй (с характеристикой на
родителей (законных представителей).
VII. Ответственность за проведение индивидуальной профилактической работы с
семьями, состоящими на ВПУ.
7.1.Ответственность за организацию и проведение работы с семьями воспитанников на ВПУ,
оформлением и ведением соответствующей документации возлагается на воспитателя
группы.
7.3. Контроль за качеством и эффективностью исполнения проводимой индивидуальной
профилактической работы с семьями, состоящими на ВПУ, возлагается на заведующую ДОО
или председателя Совета профилактики ОО/ДОО.

Приложение 1

В педагогический совет
МБДОУ « Колундаевский Д С »)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о постановке на внутренний профилактический учѐт семьи
_______________________________________________________________
(Ф.И.О. воспитанника)

Социальный статус
семьи: _____________________________________________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

Мать:
_____________________________________________________________________________
Отец:
_____________________________________________________________________________
Опекун (попечитель):
_____________________________________________________________________________
Адрес фактического проживания:
_____________________________________________________________________________
Адрес регистрации:
_____________________________________________________________________________
Дети (с указанием даты рождения, посещения ОО, ДОО):
_______________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________

Основание постановки на
ВПУ: _________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
В связи с вышеуказанными обстоятельствами просим поставить семью _______________
_____________________________________________________________________________ на
внутренний профилактический учет в ДОО.
Воспитатель группы ___________________________________
«_____» _____________ 20__ год.

Приложение 2.

УТВЕРЖДАЮ:
Председатель педагогического совета
_____________________ Е.П. Федосова .
« » _____________ 2020г.
(печать)
(для юридических лиц)

АКТ
обследования условий содержания и воспитания ребѐнка
(первично )
« » ____________ 2016 г.
Мною, __________________________________ воспитателем МБДОУ «ВЦРР-детский сад №2»», при участии
педагога психолога_______________________________________________________________________________
посещена семья несовершеннолетних:
_______________________________________________________________
проживающих по адресу:
______________________________________________________________________________________________
с целью (указывается конкретная цель)обследования условий проживания семьи (находящейся в социальноопасном положении и состоящей на профилактическом учёте в Органе опеки и попечительстве Отдела
образования администрации Шолоховского района)
Состав семьи
Место работы,
№

Ф.И.О. членов семьи

Степень родства

Дата рождения
учѐбы

В момент посещения в доме находились:
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
отсутствовали (указать причину)
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
_______________________________________

Другие родственники:
________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Состояние родителей на момент посещения (в алгогольном/посталкогольном/трезвом состоянии)
_____________________________________________________________________________________________

Жилищные условия:

Тип жилья:

собственное жильѐ

благоустроенное жильѐ

живут у родственников

неблагоустроенное жильѐ

съѐмное жильѐ

общежитие

жильѐ сожителя/сожительницы

частный дом

другое

другое

Социальная характеристика
семьи:
полная
неполная
многодетная
воспитывают ребѐнка- инвалида
родители имеют инвалидность
опекуны

Характеристика жилья:
Жильѐ состоит из __________________комнат(ы) _______________ кв.м общей площади,
Ответственным квартиросъемщиком (собственником) является ____________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Фактически
проживают: ____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
______
Доход семьи и его источники:
________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Характеристика жилого помещения:
состояние жилья (аварийное, неаварийное, требует капитального/косметического/частичного
ремонта)_________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
общее санитарное состояние (удовлетворительное/неудовлетворительное), если неудовлетворительное, то в
чѐм это выражается):
________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
В ходе обследования/посещения семьи установлено:
наличие топлива (дрова) _______________________________________________________
имеющаяся бытовая техника: телевизор, холодильник, микроволновая печь, компьютер (подчеркнуть) и их
рабочее/нерабочее состояние
_____________________________________________________________________________________________

наличие приусадебного участка, его площадь, состояние (в летний период)
________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
соблюдение пожарной безопасности, состояние
электропроводки ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
__________
Сведения о детях:
находится дома, посещает образовательную организацию ( группу ДОО, поставлен/не поставлен на очередь
в ДОО)
_____________________________________________________________________________________________
наличие места для подготовки игр и занятий
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
наличие игрушек, книг, материалов для творчества (по возрасту)
________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
наличие одежды, обуви (по сезону и возрасту)
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
состояние здоровья ребѐнка (внешняя оценка, со слов матери)
________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
состоит/ не состоит на учѐте у врачей-специалистов
________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
наличие продуктов питания (разнообразные, в достаточном количестве, скудный запас, отсутствие
продуктов), наличие/отсутствие свежеприготовленной пищи
________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Психологический климат в семье (на момент посещения)
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Объяснения членов семьи о настоящем положении дел (если семья посещается по причине возникновения
ситуации, по которой родители ненадлежащим образом исполняют обязанности по воспитанию, содержанию,
образованию ребѐнка)

________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Во время патронажа проведена следующая работа:
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Заключение: ____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
___
Рекомендации родителям:
________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии: _____________________ ____________________________________________
_____________________ ____________________________________________
С актом ознакомлена(ы): _____________________ ____________________________________________

УТВЕРЖДАЮ:
Председатель педагогического совета
_____________________ Е.П. Федосова
« » _____________ 2020 г.
(печать)
(для юридических лиц)

АКТ

повторного посещения и обследования условий содержания и воспитания ребѐнка
« » ____________ 20

г.

Мною,
, воспитателем МБДОУ «ВЦРР-детский сад №2», с участием педагога
психолога._______________________________________________________________________________________
посещена семья несовершеннолетних
__________________________________________________
проживающих по адресу:
_____________________________________________________________________________________________
с целью (указываются конкретные цели)
1. исполнения рекомендаций ДОО по вопросу_____________________________________________________;
2. проверки выполнения режима дня;
3. _____________________________________________________________________________________________
4.______________________________________________________________________________________________
5.______________________________________________________________________________________________
Дата предыдущего посещения: ________________________________________________________________
Состав семьи (если изменился):
Место работы,
№

Ф.И.О. членов семьи

Степень родства

Дата рождения
учѐбы

В момент посещения в доме находились:
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
отсутствовали (указать причину)
________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Состояние родителей на момент посещения (в алкогольном/посталкогольном/трезвом состоянии)
Жилищные условия: (если изменились):
Доход семьи и его источники: (если изменились)
________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Характеристика жилого помещения: (если изменились)
________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
В ходе обследования/посещения семьи установлено: (указываются обстоятельства, исходя из целей
посещения):
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Сведения о детях: (если изменились)
находится дома, посещает образовательную организацию (указать класс, группу ДОО, поставлен/не
поставлен на очередь в
ДОО)_________________________________________________________________________
наличие места для подготовки к урокам, игр и занятий
наличие игрушек, книг, материалов для творчества (по возрасту)
________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
наличие одежды, обуви (по сезону и возрасту)
________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
состояние здоровья ребѐнка (внешняя оценка, со слов матери)
________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
поставлен на учѐт/снят с учѐта у врачей-специалистов
________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________

наличие продуктов питания (разнообразные, в достаточном количестве, скудный запас, отсутствие
продуктов), наличие/отсутствие свежеприготовленной пищи
________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Психологический климат в семье (на момент посещения)
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Объяснения членов семьи о настоящем положении дел (если семья посещается по причине возникновения
ситуации, по которой родители ненадлежащим образом исполняют обязанности по воспитанию, содержанию,
образованию ребѐнка)
________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Во время патронажа проведена следующая работа:
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Заключение: ____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
___
Рекомендации родителям:
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
_______________________________________
Подписи членов комиссии: _____________________ ____________________________________________
_____________________ ____________________________________________
С актом ознакомлена(ы): _____________________ ____________________________________________

Приложение 3.

Утверждаю:
Председатель педагогического совета
«_____»_____________ 201__ года
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
с семьѐй __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество законных представителей)

Семья поставлена на внутренний профилактический
_____________(указывается период постановки на ВПУ)

учѐт _________(дата) сроком

Дата
информирования
семьи
о
постановке
на
______________________________________________________________________

на

ВПУ:

Ответственный
исполнитель:
_______________________________________________________________________________

Задача

Диагностика семьи на ВПУ.
Срок
Мероприятия
проведения

Обследование
жилищно-бытовых
условий.
Посещение семьи.
Изучение
образа
Беседы с родителями.
жизни семьи.
Выяснение общих
Тестирование,
проблем семьи.
анкетирование.
Выяснение
особенностей
Изучение рисунков детей.
семейного
воспитания.
Выявление
положения детей в
системе
внутрисемейных
взаимоотношений.
Организация работы с семьѐй.

Результат проведѐнной
работы
Определение типа семьи,
состоящей на ВПУ.
Определение проблем(ы),
имеющихся в семье и
путей их решения с целью
организации
оказания
помощи.

Проведение консультаций
специалистов: психолога,
педагогов,
медицинского
работника,
участкового
специалиста и др.

Психологопедагогическое
сопровождение
и Привлечение родителей к
просвещение семьи. участию
в
проведении
родительских
собраний,
педагогических , тренингов
и
индивидуальных
и
групповых занятий .
Пропагандирование
здорового образа жизни.
Вовлечение
семьи
в
воспитательный
процесс
ДОО.
Привлечение к работе с
Социально-правовое
семьѐй специалистов и Д
сопровождение
для оказания помощи по
семьи.
вопросу
материальной
помощи
(«Социальная
лавка»), правовой помощи
(услуги
юриста),
оформления необходимых
документов для получения
социальных
пособий
(
специалист опеки).
Аналитический этап работы с семьѐй.
Решение о снятии семьи с
ВПУ, продлении срока
работы
с
семьѐй,
Обсуждение
результатов
Анализ проведѐнной
обращении в Орган опеки и
реализации плана работы с
работы с семьѐй на
попечительстве
Отдела
семьѐй на педагогическом
образования
администрации
ВПУ.
совете ДОО.
Шолоховского района)
.

Приложение 4.

Исход. № ____ от___________201___г.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемые _________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей)

Администрация МБДОУ « Колундаевский Д С » сообщает вам о том, что решением
педагогического совета от __________ (дата) ваша семья поставлена на внутренний
профилактический учет в ДОО.
Основание: (указать причину постановки на ВПУ).
Председатель педагогического совета _______________ _____________________________
Подпись родителей/законных представителей __________________ __________________

Приложение 5.

В педагогический совет
МБДОУ « Колундаевский Д С »

ЗАЯВЛЕНИЕ
о снятии/продлении срока внутреннего профилактического учѐта семьи
___________________________________________________________________________

Мать_________________________________________________________________________
Отец_________________________________________________________________________
Опекун (попечитель)
_____________________________________________________________________________
Адрес проживания семьи________________________________________________________
Состояла (ли) на внутреннем профилактическом учѐте (дата постановки, основание, причины)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Учитывая результаты проведения воспитательно-профилактических мероприятий, мнение
(общественной комиссии при _______________ территориальном отделе, отдела опеки и
попечительства, участкового специалиста ,
предлагаем
семью
_________________________________________
с
внутреннего
профилактического учета снять (продлить срок работы с семьѐй; направить в Органе опеки и
попечительстве Отдела образования администрации Шолоховского района)

Карту на семью, находящуюся в социально-опасном положении).
Воспитатель группы: _________________ _______________________________
«_____» _____________ 20 __ года
Исход. № ____ от___________201___г.

УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемые _________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей)

Администрация МБДОУ « Колундаевский Д С » сообщает вам о том, что решением
педагогического совета от __________ (дата) ваша семья снята с внутреннего
профилактического учета.
Основание: устранение причины постановки на учѐт, нормализация обстановки в семье.
Председатель педагогического совета _______________ ____________________________
Дата: __________________________
Исход. №______ от___________20___г.

УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемые _________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей)

Администрация МБДОУ « Колундаевский Д С » сообщает вам о том, что решением
педагогического совета от __________ (дата) срок пребывания Вашей семьи на внутреннем
профилактическом учете продлѐн на ____ месяца до ____________ (дата) в связи с тем, что
причина постановки на учѐт в семье не устранена.
Информируем вас также о том, что в дальнейшем, в случае отсутствия положительных
результатов работы с Вашей семьѐй, в Территориальную комиссию по делам
несовершеннолетних и защите их прав Шолоховского района будет направлено ходатайство
о рассмотрении вопроса по Вашей семье на заседании Комиссии.
Председатель педагогического совета _______________ ____________________________
Дата: __________________________
Примечание.
Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после
линии отрыва) передать воспитателю.

Банк данных на семьи, состоящие на профилактическом учѐте и
организация работы.
Семьи, состоящие на профилактическом учѐте можно разделить на две группы:
- находящиеся в социально-опасном положение и поставленные на учѐте в областной базе данных ,в Органе
опеки и попечительстве Отдела образования администрации Шолоховского района)( территориальной ),
- находящиеся на внутреннем профилактическом учѐте по месту жительства.
С первой группой семей работа ведѐтся в соответствии с программой индивидуальной реабилитации семьи
(ИПР), утверждѐнной Постановлением Администрации Шолоховского района. Со второй группой семей работа
ведѐтся образовательным учреждением самостоятельно.
Банк данных на семьи, состоящие на профилактическом учѐте, рекомендуется вести в компьютерном
варианте по следующей форме:

Семьи, состоящие на учѐте в

Органе опеки и попечительстве Отдела образования администрации

Шолоховского района)

№
№

Фамилия, имя,
отчество родителей/
законных

(персонифицированный учѐт)
Причина
Место
Статус
постановки
проживания

семьи

на учѐт

Результат проведѐнной
работы
(по окончании срока ИПР)

представителей
1.
2.
Семьи, состоящие на профилактическом учѐте по месту жительства
Результат проведѐнной
работы
Фамилия, имя,
Причина
№ отчество родителей/
Место
Статус
постановки
(периодичность определяет
ОУ, но промежуточный
№
законных
проживания семьи
результат работы
на учѐт
представителей
отслеживается не реже чем
через 3 месяца)
1.
2.
Вся проводимая индивидуально-профилактическая работа с семьѐй, состоящей на любой форме
профилактического учѐта, фиксируется в течение всего периода в отдельных тетрадях (журналах) по
следующей рекомендуемой форме:
основные данные о семье: ф.и.о. родителей/законных представителей, место проживания, статус семьи,
причина постановки на учѐт оформляется на титульном листе журнала (тетради). Дальнейшая работа
фиксируется следующим образом в журнале (тетради):

№

Дата

Проводимая работа с семьѐй

Результат


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».