Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников)

1.

Формы проведения диагностики воспитанников

1.1. Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается
проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся
(воспитанников).
1.2. При реализации образовательной программы дошкольного образования может
проводиться оценка индивидуального развития детей.
1.3. Оценка индивидуального развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО
осуществляется в двух формах диагностики - педагогическая и психологическая.
1.4. Цель педагогической диагностики - оценка эффективности педагогических действий
для дальнейшего планирования образовательной диагностики с ребенком. Такая
диагностика проводится педагогическими работниками.
1.5. Цель психологической диагностики -выявление и изучение индивидуальнопсихологических особенностей детей для решения задач психологического
сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
Психологическую диагностику проводят квалифицированные специалисты (педагогипсихологи). Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с
согласия его родителей (законных представителей).
2.

Организация проведения оценки индивидуального развития воспитанников

2.1. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) воспитанника
проводится в сентябре и апреле. Обследование проходит в режиме работы учреждения,
без специально отведенного для него времени, посредством бесед, наблюдений,
индивидуальной работы с детьми.
2.2. Выбор методов осуществляется педагогами самостоятельно с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей ребенка.
2.3. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) проводится по
образовательным
областям:
физическое
развитие,
познавательное
развитие,
художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое
развитие.
2.4. Данные, полученные в результате оценки индивидуального развития, являются
профессиональным материалом педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и
надзора.
3. Ответственность педагогов
3.1. Педагогические работники Учреждения несут персональную ответственность за
неразглашение и передачу результатов, полученных в ходе оценки индивидуального
развития детей посторонним лицам.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».