1. Формы проведения диагностики воспитанников 1.1. Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (воспитанников). 1.2. При реализации образовательной программы дошкольного образования может проводиться оценка индивидуального развития детей. 1.3. Оценка индивидуального развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО осуществляется в двух формах диагностики - педагогическая и психологическая. 1.4. Цель педагогической диагностики - оценка эффективности педагогических действий для дальнейшего планирования образовательной диагностики с ребенком. Такая диагностика проводится педагогическими работниками. 1.5. Цель психологической диагностики -выявление и изучение индивидуальнопсихологических особенностей детей для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей. Психологическую диагностику проводят квалифицированные специалисты (педагогипсихологи). Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). 2. Организация проведения оценки индивидуального развития воспитанников 2.1. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) воспитанника проводится в сентябре и апреле. Обследование проходит в режиме работы учреждения, без специально отведенного для него времени, посредством бесед, наблюдений, индивидуальной работы с детьми. 2.2. Выбор методов осуществляется педагогами самостоятельно с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка. 2.3. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) проводится по образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. 2.4. Данные, полученные в результате оценки индивидуального развития, являются профессиональным материалом педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и надзора. 3. Ответственность педагогов 3.1. Педагогические работники Учреждения несут персональную ответственность за неразглашение и передачу результатов, полученных в ходе оценки индивидуального развития детей посторонним лицам.